Возрастные, психологические и индивидуальные особенности детей от 2 до 4 лет

vozrastВедущая потребность – в общении, в уважении, в признание самостоятельности ребенка.
Ведущая деятельность – игровая.
Переход от манипулятивной игры к ролевой игре.
Ведущая функция – воспитание.

  1. Особенности возраста:
  • Кризис 3х лет. Формирования «системы Я»
  • Развитие воображения через развитие функции замещения одного предмета другим.
  • Появление смысловой структуры самопознания
  • Ребенок добивается нового статуса, вследствие чего проявляет упрямство и негативизм.
  • Развитие происходит через общение. С взрослым общение становится внеситуативно-познавательным.
  • Удерживает внимание 7-8 минут.
  • Может выполнять мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение.
  • При новой деятельности необходимо поэтапное пояснение (делай, как я).


ЧаВо (F.I.Q)


смотреть все...

Яндекс.Метрика